ТЕМА:
«Использование современных
способов, приемов, компьютерных и социальных технологий в обучении учащихся
иностранному языку»
Цель: Повышение
качества языкового образования через использование информационно-коммуникационных
технологий предмета “Иностранный язык”.
Задачи:
-реализация
дидактических задач
через использование ЭСО;
-повышения мотивации
учащихся к изучению иностранного языка через использование ИКТ;
-совершенствование
профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе использования
современных медиаресурсов.
Дата проведения: январь-февраль
Место проведения: ГУО «Средняя школа № 14»
Форма проведения: обучающий практикум
Категория слушателей:
учителя немецкого, французского и испанского языков средних, базовых
и начальных школ.
Научно-методический блок:
1.Дидактические
возможности средств информационных и коммуникационных технологий. Аболина Анастасия Сергеевна.
Учебно-методический блок:
1.Электронные
средства обучения по иностранному языку в качестве поддержки отечественного
учебно-методического комплекса в области развития устного общения учащихся. (посещение учебного занятия в 9 классе). Михайленко Анастасия Сергеевна.
2.Анализ урока, занятия.
Слушатели.
Практический блок
2. Современный урок иностранного языка. Интерактивность,
мобильность, сетевое взаимодействие. Руководитель
МО Стельмачёнок А. М.
Выводы. Подведение итогов работы. Выработка рекомендаций.
Рефлексия.
Информационные
источники:
1. Голубева, В.С.
Информационные и коммуникативные технологии как средство обеспечения
компетентностного подхода к обучению иностранному языку: мультимедийный
электронный словарь / В.С.Голубева // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь.–
2010. – № 1. – С. 14–23.
2.
Григорьев Е.А. Ресурсы сети Интернет как эффективное средство преподавания
иностранного языка / Е.А. Григорьев // Замежныя мовы.– 2014. – № 4. – С. 15–18.
Комментариев нет:
Отправить комментарий